Школьный психолог: Елена Анатольевна Прокопович
Ребенок – солнце, вокруг которого
вращается весь педагогический процесс.
Его силы должны быть выявлены,
интересы удовлетворены, способности
должны упражняться.
Джон Дьюи
В детстве формируются многие качества, позволяющие в дальнейшем развивать и использовать потенциальные возможности ребенка.
Своевременное выявление и развитие детской одаренности - одна из важнейших задач педагога и школы в целом.
Однако успешное решение задач развития одаренности, формирования соответствующих компетенций и личностных качеств возможно только тогда, когда учитывается индивидуальный стиль мышления ребенка и используется соответствующий этому оптимальный стиль обучения.
На достижение даной цели направлена совместная работа педагогов НОУ и психолога школы.
На данной странице Вы найдете методические рекомендации, психолого-измерительные материалы, подобранные школьным психологом.
-
План работы школьного психолога - Е.А. Прокопович на 2012 - 2013 уч.г. подробнее...
- Тест Гилфорда (модифицированный) на изучение творческого мышления (материал)
- Качества, отличающие одаренных детей от их "обычных" сверстников (материал)
- Признаки одаренной личности (материал)
- План работы психолога (план)
- Результаты диагностики коэффициента нереализованного интеллектуального потенциала потенциала старших школьников (методика Н.И. Дереклеевой) в 2010-2011 учебном году (материал)
- Результаты изучения личностных особенностей обучающихся среднего звена (по методике И.С. Якиманской) в 2010-2011 учебном году (материал)
- Психолого-педагогическое сопровождение участников
образовательного процесса при воспитании одаренного ребенка. (Советы родителям одаренных детей.)
- Психологическое сопровождение одаренных детей в рамках научного общества учащихся МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска подробнее...
-
Внимание! На странице областного института повышения квалификации работников образования Вы найдете ответ на вопрос: "Что нужно сделать для того, чтобы при сдаче ЕГЭ не испытывать состояние стресса?"