| ||||||
|
| |||||
на уроках немецкого языкаУчитель немецкого языка: Михина Людмила Владимировна
На первый взгляд может показаться, что исследование в рамках иностранного языка, особенно немецкого, который в последнее время не является популярным среди широкой аудитории, практически невозможно. Тем более, использование результатов исследования в рамках урочной деятельности. Л.В. Михина - учитель высшей категории - опровергает данную точку зрения своим педагогическим опытом. На данной странице Вы можете ознакомиться с примерами использования результатов творческой и исследовательской деятельности участников секции немецкого языка научного общества школы на соответствующих занятиях.
Урок по теме "Сколько стоит капля воды?" "Was kostet ein Wassertropfen ? " (8 класс) Уроку предшествовало анкетирование обучающихся школы по проблеме потребления воды на бытовые нужды. В задачу воспитанников секции НОУ входило не только провести анкетирование и проанализировать полученные результаты, но и составление текста выступления на уроке немецкого языка перед своими одноклассниками. Данное выступление было оформлено в буклет, используемый вдальнейшем на уроках в более старших классах.
Урок по теме "Ты - раб моды?" (10 класс) "Bist du Sklave der Mode?" В рамках данного урока, по мненю учителя, уместно 10-15 минут уделить защите проектов, подготовленных воспитанниками, в рамках изучаемой темы. Мы предлагаем, как один из вариантов, защиту проектов школьной формы, разработанных учениками класса с учетом модных тенденций и пожеланий школьников. Подобная работа не только развивает творческое мышление обучающихся, но и способствует формированию коммуникативных навыков.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |