| ||||||
|
| |||||
Результаты исследований - в образовательный процессИзучай всё не из тщеславия, а ради практической пользы. Г.Лихтинберг
Любая работа только тогда имеет смысл, когда нацелена на дальнейшее применение результатов. Работа ради работы малоэффективна. Поэтому каждое исследование, проводимое в рамках нашего научного общества, подчинено практическим интересам образовательного процесса. Результаты, полученные воспитанниками в ходе экспериментов, наблюдений, анализа литературы и т.д., мы используем при изучении соответствующих тем на уроках и при проведении тематических внеклассных мероприятий. Подобная работа, во-первых, способствует популяризации деятельности научного общества, в частности, в области научных изысканий, что положительно сказывается на развитии познавательного интереса и творческой активности как его воспитанников, так и остальных школьников. Во-вторых, позволяет расширить кругозор обучающихся . В данном разделе Вы сможете ознакомиться с некоторыми примерами репрезентации результатов исследования обучающимися своим коллегам - школьникам. В рамках образовательного предмета "Химия". В рамках образовательного предмета "Немецкий язык". В рамках образовательного предмета "Биология" | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |